Проект «Порталы и сайты образовательных организаций» на платформе компании «Синергия-Инфо»

Мы используем файлы cookies, которые сохраняются на вашем компьютере. Нажимая ОК, вы подтверждаете то, что вы проинформированы об использовании cookies на этом сайте. Подробнее о файлах cookie

  • О проекте
    • Описание проекта
    • Об информационной политике образовательной организации
    • Как вступить в проект
    • Отзывы и предложения
  • Новости проекта
  • Сайты
  • Рейтинг
  • Избранное
  • Советуем прочитать
  • Консультации
    • Специалисты
    • Омбудсмен
    • Детский врач
    • Психолог
    • Дефектолог
    • Вопросы управления
    • Правовое обеспечение
    • Управление и менеджмент
    • Информационная политика
    • Профориентация
    • Профконсультант
    • Деловые игры
    • Авторы
    • Наши авторы

Консультации

Главная>Консультации

Консультации специалистов. Выпуск 01.02.2019

Профориентация имеет множество форм, и о них я не раз писал в моем блоге: это и дни открытых дверей, это и прохождение практики, это и экскурсии на предприятия. Но есть еще один очень эффективный способ вовлечения в профессию и демонстрации ее особенностей — деловая игра, имитирующая реальную деятельность в какой-либо области. Школьник, участвуя в игре в той роли, которая соответствует выбранной им профессии, узнает о ней больше, чем может узнать из устного рассказа или пассивного наблюдения за тем, как работают другие люди.

Чемеков Валерий Павлович
Деловые игры

Профориентационная игра «Нодэс»

Одной из важных функциональных обязанностей классного руководителя является взаимодействие с родителями учеников, проведение родительских собраний, обеспечение защиты и охраны прав обучающихся, особенно уделяя внимание «трудным» детям и детям, оставшимся без попечения родителей.

Савченко Игорь Анатольевич
Психолог

Работа классного руководителя с семьей. Взгляд психолога

Выбор профессии важный шаг в жизни каждого человека. Многие родители и дети рассматривают множество вариантов, прежде чем окончательно определиться с будущей профессией. Система образования на сегодняшний день подготавливает детей к выбору профессии еще на уровне основного общего образования, а окончательный выбор дети делают уже в старшей школе.

Сафиулина Нурия Романовна
Омбудсмен

Какие профили предусмотрены для обучающихся на уровне среднего общего образования?

На нашем портале мы открываем новую рубрику «Информационная политика образовательной организации», в формате которой речь пойдет об актуальных и проблемных вопросах, возникающих в деятельности, завоевывающей за последние почти десять лет прочные позиции в жизни наших школ, детских садов, домов творчества и т. д.

Мы будем говорить не только об информационных ресурсах ОО, с помощью которых мы теперь представляем информацию о деятельности ОО широкому кругу пользователей Интернета.

Нам предстоит углубиться в законодательно поставленные в статье 29 ФЗ-273 «Об образовании в РФ» задачи информационной открытости образовательных организаций, для того, чтобы самостоятельно продумывать индивидуальную для каждой школы, детского сада, дома творчества траекторию представления информации о деятельности наших ОО. И шаг за шагом обретать новый опыт в разработке и осуществлении информационной политики образовательной организации.

Асмолова (Плахова) Любовь Мироновна
Информационная политика

Информационная политика образовательной организации: думаем, размышляем, созидаем, участвуем

ЕГЭ для многих является поводом понервничать, поскольку успешная сдача этого экзамена напрямую связана с поступлением в вуз, получением образования и дальнейшей работой. Давайте вместе разберемся, что каждый школьник и его родитель должны знать о ЕГЭ, и что необходимо сделать, чтобы снизить страх перед его сдачей.

Чемеков Валерий Павлович
Профконсультант

Что нужно знать о ЕГЭ и поступлении в вуз?

Формирование системы оплаты труда в государственных и муниципальных образовательных организациях всегда в центре внимания как администрации, так и самих работников. Рассмотрим рекомендации Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений на 2019 год.

Звягин Александр Сергеевич
Правовое обеспечение

О формировании системы оплаты труда в государственных и муниципальных учреждениях на 2019 год

Продолжая рассматривать наши образовательные организации как «генераторы ресурсов» (П. Друкер), мы подходим к одному из главных вопросов. Если образовательная деятельность является ведущей для всех без исключения образовательных организаций, то какой ресурс ОО она «генерирует»? Что же мы создаем в «недрах» образовательной деятельности, что становится нашим важнейшим и уникальным для каждой ОО ресурсом?
И отвечая на этот сложный вопрос, мы обращаемся к понятию «образовательная среда», которую каждая школа, каждый детский сад, каждый дом творчества создает в своих стенах, и которая во всем своем многообразии и специфичности становится главным ресурсом, возможностями и потенциалом развития наших организаций.

Асмолова (Плахова) Любовь Мироновна
Управление и менеджмент

«Добываем» ресурсы из «недр» деятельности ОО и наращиваем ресурсы образовательной среды

  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • »

Консультации

  • Специалисты
  • Омбудсмен
  • Детский врач
  • Психолог
  • Дефектолог
  • Вопросы управления
  • Правовое обеспечение
  • Управление и менеджмент
  • Информационная политика
  • Профориентация
  • Профконсультант
  • Деловые игры
  • Авторы
  • Наши авторы

Поиск

Подписка на Новости портала

Дважды в месяц вы будете получать на указанный E-mail анонс свежего выпуска публикаций портала.

alternate_email
Подписчиков — 2501

© 2013-2019 Порталы и сайты образовательных организаций

Полезные ссылки
Редакционная коллегия сайта
Политика оператора по обработке персональных данных
+7 (985) 922 80 14sinergi-info@rambler.ru
Все контакты
Яндекс.Метрика