Проект «Порталы и сайты образовательных организаций» на платформе компании «Синергия-Инфо»

Мы используем файлы cookies, которые сохраняются на вашем компьютере. Нажимая ОК, вы подтверждаете то, что вы проинформированы об использовании cookies на этом сайте. Подробнее о файлах cookie

  • О проекте
    • Описание проекта
    • Об информационной политике образовательной организации
    • Как вступить в проект
    • Отзывы и предложения
  • Новости проекта
  • Сайты
  • Рейтинг
  • Избранное
  • Советуем прочитать
  • Консультации
    • Специалисты
    • Омбудсмен
    • Детский врач
    • Психолог
    • Дефектолог
    • Вопросы управления
    • Правовое обеспечение
    • Управление и менеджмент
    • Информационная политика
    • Профориентация
    • Профконсультант
    • Авторы
    • Наши авторы

Консультации

Главная>Консультации

Консультации специалистов. Выпуск 01.03.2021

В этой публикации хотелось бы напомнить вещи, которые составляют основу подходов к обучению и воспитанию детей. Этому учат в педагогических вузах, однако учат, чаще всего, в отрыве от практической деятельности студентов. Поэтому многое не запоминается или остается не до конца понятым. Одним словом, пусть этот текст станет некоторым «повторением пройденного», а может быть поможет вспомнить «хорошо забытое старое».

Савченко Игорь Анатольевич
Психолог

Психолого-педагогические особенности организации современного урока

Момент наступления совершеннолетия дает человеку возможность полностью распоряжаться своей жизнью, принимать важные решения и действовать в соответствии со своими интересами. Может ли обучающийся, которому исполнилось 18 лет, самостоятельно написать заявление об отчислении из школы?

Сафиулина Нурия Романовна
Омбудсмен

Может ли обучающийся, которому исполнилось 18 лет, самостоятельно написать заявление об отчислении из школы?

1 января 2021 года вступил в силу приказ Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 «Об утверждении Требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и формату представления информации». Рассмотрим один из наиболее важных аспектов данного приказа — использование простой электронной цифровой подписи при работе с официальным сайтом образовательной организации.

Звягин Александр Сергеевич
Правовое обеспечение

Как выполнить новые требования к сайту и не сойти с ума? О простой электронной цифровой подписи и электронном документе на официальном сайте образовательной организации

К профессии ведут разные тропки, и здесь вы узнаете об одной из них из школьного сочинения. Его в Фейсбуке опубликовала мама девочки, поэтому я привожу его здесь полностью. С одной стороны, история драматичная, с другой – светлая, поскольку это история о том, как профессия становится смыслом жизни, миссией.

Чемеков Валерий Павлович
Профконсультант

Случай о том, как человек выбрал профессию

Перед всеми нами, руководителями и педагогами ОО, не раз вставала трудно решаемая задача: Как добиться того, чтобы наше распоряжение о том, что надо сделать, понималось бы и принималось бы теми, к кому мы обращаемся, как побуждение к действию?
На самом деле, что и как нужно сделать, чтобы цели ОО, поставленные администрацией, «превращались» бы в целеустремленность сотрудников, а педагогические цели — в целеустремленность образовательной деятельности обучающихся?
Поставив перед собой эти сложные вопросы, мы от изучаемых нами ранее модальных глаголов управления, перейдем к их «геометрическому» образу, представив условный «мотивационный треугольник», вершинами которого будут глаголы, означивающие целеустремленность: «хотим!», «сможем!», «будем!» действовать, достигая цели.
Какие же мотивационные «тайны» скрываются в этом «магическом» треугольнике? С помощью какого управленческого и педагогического «волшебства» (!?) приказ «должны и обязаны» порождает в участниках деятельности намерение целеустремленных действий? В этих «таинствах» нам и предстоит разобраться.

Асмолова (Плахова) Любовь Мироновна
Управление и менеджмент

От «грамматики» управления — к «геометрии» целеустремляющих глаголов мотивационного менеджмента

Для нас, живущих в современную эпоху, понятие «информационные отношения» становится привычным и будничным. И в круговерти информационных потоков и обменов информацией, нам уж совсем не досуг погружаться в изучение смыслов и значений этих, как написано в словарях, «особых» отношений, и уж тем более, в особенные культурные аспекты коммуникаций, составляющих эти отношения.
И произнося налету заимствованное из английского языка, и ставшее привычным в нашем лексиконе слово «коммуникация», мы теряем его смысловую основу, ограничиваясь значением передачи информации (communicatio — лат. сообщение, передача).
Об утрате каких смыслов в нашем понимании информационных коммуникаций идет речь? Ответить на этот вопрос нам поможет еще одно значение: communicare — лат. делать общим; сообщать, соединять. О том, что делается общим и кто соединяется в структуре информационной коммуникации, мы и будем разбираться.

Асмолова (Плахова) Любовь Мироновна
Информационная политика

Информационные отношения и коммуникации: от привычной для нас лексики — к сущности понятий в информационной культуре

  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • »

Консультации

  • Специалисты
  • Омбудсмен
  • Детский врач
  • Психолог
  • Дефектолог
  • Вопросы управления
  • Правовое обеспечение
  • Управление и менеджмент
  • Информационная политика
  • Профориентация
  • Профконсультант
  • Авторы
  • Наши авторы

Поиск

Подписка на Новости портала

Раз в месяц вы будете получать на указанный E-mail анонс свежего выпуска публикаций портала.

alternate_email
Подписчиков — 2803

© 2013-2021 Порталы и сайты образовательных организаций

Полезные ссылки
Редакционная коллегия сайта
Политика оператора по обработке персональных данных
+7 (903) 661 15 589228014@mail.ru
+7 (985) 922 80 14sinergi-info@rambler.ru
Все контакты