Мы с вами прошли трудный путь обретения смысла новой для всех образовательных организаций публичной информационной деятельности в сети Интернет. И теперь нам предстоит через «решение задачи на смысл» перейти к не менее сложной задаче определения целевых ориентиров новой деятельности.
Все мы, руководители и педагоги, не раз убеждались в своей практике, что целеполагание  это один из самых трудных и, чего греха таить, «нелюбимых» вопросов нашей профессиональной деятельности. Поэтому многие из нас решают его, ограничиваясь написанием формальных целей в своих программах и документах.
Но если мы поступим так с целями публичной информационной деятельности ОО, то наш формализм целеполагания будет представлен публично на просторах Интернета и очевиден многим пользователям создаваемых в ОО сайтов. И чтобы этого не произошло, мы ставим перед собой сложную и многотрудную задачу, в процессе которой нам предстоит освоение теории и применение ее в практике целеполагания новой для всех образовательных организаций деятельности.

На самом деле, вопрос о том, нужно ли руководству и педагогам школ, детских садов, домов творчества и т. д., заниматься организацией новой для всех образовательных организаций публичной информационной деятельностью, далеко не праздный.
И в поисках ответа мы не только попробуем представить мотивационную картину установок руководителей ОО, считающих для себя и для вверенных им в управление ОО нужным или, наоборот, не нужным решение этих новых и сложных задач.
Мы осуществим попытку представления пирамиды потребностей образовательной организации, которые, в свою очередь, станут источниками порождения мотивов, побуждающих нас, руководителей и педагогов браться за многотрудное выстраивание новой в нашей практике публичной информационной деятельности образовательной организации в сети Интернет.

Мы продолжаем погружение в сложные вопросы, открывающие для нас смысловые горизонты новой для образовательных организаций публичной информационной деятельности. Пройдя тернистый путь в поисках ответов на вопросы «Ради чего? и Ради кого?»«Для чего? и Для кого?» нашей ОО создавать публичные информационные ресурсы ОО, мы останавливаемся на важном рубеже, который возникает там, где перед нами встает вопрос «Зачем?».
На самом деле, зачем нам нужно? И нужно ли нашей образовательной организации заниматься официальным сайтом, помимо необходимости выполнять государственные требования к этому информационному ресурсу ОО? Зачем нам, педагогам, нужно, создавать персональные сайты, сайты групп или классов, сайты методических объединений, тематические сайты? Да и нужно ли это нам самим?
Поиск ответов погружает нас в глубины мотивации, поскольку вопрос «Зачем?»  это всегда вопрос о мотиве, побуждающем нас действовать

В течение нескольких тем мы ведем многотрудный разговор в поисках смысла новой для образовательных организаций публичной информационной деятельности, отвечая на сложные вопросы «Ради чего? и Ради кого?»«Для чего? и Для кого?» мы создаем публичные информационные ресурсы ОО.
В процессе осмысления возникают следующие вопросы, которые придают личностную «окраску» нашим размышлениям: А, собственно, ЗАЧЕМ Я как руководитель ОО, буду заниматься этой новой для моей школы (детского сада, дома творчества и т. д.) деятельностью? А «зачем мне», педагогу ОО, вести свой персональный или тематический сайт?
Отвечая на эти не менее сложные смысловые вопросы, мы ищем для себя доказательства=подтверждения, «почему я», «почему мы» в образовательной организации считаем для себя важным осуществление этой новой деятельности, или, наоборот, не видим в этом смысла. Встав на путь осмысления, означивания для себя того, что нам предстоит делать, мы, становясь «ЗАЧЕМщиками» и «ПОЧЕМУчками», обретаем свою собственную субъектную позицию в новой для нас публичной информационной деятельности нашей образовательной организации.

Определяя интригу разговора о целевой аудитории, воспользуемся известным всем нам, кто учился в советской школе, принципом коммунизма: от каждого по способностям, каждому по потребностям. Но изучая публичную информационную деятельность ОО, мы посмотрим на этот принцип иначе, поставив на первый план потребности в информации о деятельности ОО нашей разноликой целевой аудитории.

И поступая так, обнаружим свою часто встречаемую в нашей практике ошибку в понимании целевой аудитории. А это, в свою очередь, позволит нам обратить внимание на то, как мы будем информировать тех, ради кого мы создаем свои публичные информационных ресурсы, ведь наша целевая аудитория различается не только по своим информационным запросам, но и по-разному воспринимает и использует представляемую нами информацию о деятельности ОО.