Понятие тяжелые множественные нарушения развития (ТМНР) ребенка подразумевают под собой особую группу детей, которые нуждаются в специфическом сопровождении. Как обучать ребенка, который с трудом передвигается или не разговаривает, не дает обратной связи? Данному вопросу посвящена публикация.

Развитая речь является одним из важнейших показателей развития ребенка. Многие учителя отмечают, что детей с нарушениями звукопроизношения, бедным словарным запасом, трудностями построения связанной речи все чаще можно встретить в школе. Речевые проблемы ребенка могут привести не только к трудностям коммуникации, взаимодействия с окружающими людьми, но и к серьезным проблемам обучения.

Форма обучения ребенка с ОВЗ (очная, очно-заочная, заочная) определяется с учетом пожеланий и с согласия родителей (законных представителей), состояния здоровья ребенка и других актуальных жизненных обстоятельств. Рассмотрим основные моменты данного вопроса.

Современное образование предполагает обучение для различных категорий детей. Дети с умственной отсталостью нуждаются в особом подходе, особом внимание со стороны педагогов и специалистов службы сопровождения. Для того, чтобы обеспечить детей с ОВЗ необходимыми условиями обучения, требуется огромная подготовительная работа со стороны образовательной организации.

Все работодатели в трудовых отношениях и иных непосредственно связанных с ними отношениях с работниками обязаны руководствоваться положениями трудового законодательства и иных актов, содержащих нормы трудового права. Предоставление ежегодного оплачиваемого отпуска  не исключение.