Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья нередко сопровождается особенностями организации обучения, взаимодействия с родителями, трудностями при прохождении промежуточной аттестации. Родители часто спрашивают у специалистов, которые работают с их ребенком, как поступить правильно в той или иной ситуации.

Современная российская школа представляет собой место, где имеют возможность учиться бесплатно миллионы детей, независимо от национальности, вероисповедания, места рождения. Какие шаги необходимо сделать родителям детей-иностранцев, которые хотят поступить в российскую школу?

Дети с ограниченными возможностями здоровья нуждаются в особом подходе со стороны школы. Школа должна создать среду, которая будет способствовать расширению опыта поведения, деятельности ребенка и общения со сверстниками.

Действующий Федеральный закон «Об Образовании в Российской Федерации» дает возможность детям и их родителям выбирать различные форм получения образования. Формами обучения в образовательных организациях являются: очная, очно-заочная, заочная. Рассмотрим очно-заочную форму обучения.

Итоговые экзамены в 9 классе для обучающихся становятся отправной точкой, после которой им предстоит решить, где продолжать обучение. Если экзамены успешно сданы, то выпускник может продолжить обучение в школе или пройти профессиональное обучение. Как и где продолжить обучение тем детям, которые не смогли сдать экзамены успешно?