Внеурочная деятельность реализуется в каждой школе. Многие дети являются участниками такой деятельности в школе. Внеурочная деятельность отличается от классно-урочной формы, но направлена на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы. Каким образом должна быть организована внеурочная деятельность в образовательной организации? Об этом в данной публикации.

Вопросы отчисления детей из школы на практике являются очень редкими и требуют серьезных оснований. Чаще всего и родители, и администрация образовательной организации находят компромисс, оптимальное решение в данном вопросе.

Деятельность Правительства РФ по переводу государственных услуг в электронный вид определяет необходимость информирования образовательным учреждением обучающихся и их родителей (законных представителей) о ходе и результатах учебного процесса в электронном виде. Каким требованиям должен отвечать электронный журнал?

Дети в школе достаточно часто пишут контрольные работы, которые являются для них привычным опытом. Вот уже несколько лет подряд в практику мониторинга качества образования были внедрены всероссийские проверочные работы.

Круг обязанностей классного руководителя достаточно широкий. Классный руководитель осуществляет функции организатора школьной жизни класса, посредника в различных конфликтных ситуациях, куратора, который осуществляет посредничество между школьниками и педагогами, помощника в организации учебной деятельности, защитника прав и свобод своих обучающихся. Что ещё относится к обязанностям классного руководителя, какие формы работы он может использовать? Этому вопросу посвящена данная публикация.