Современное образование предполагает обучение для различных категорий детей. Дети с умственной отсталостью нуждаются в особом подходе, особом внимание со стороны педагогов и специалистов службы сопровождения. Для того, чтобы обеспечить детей с ОВЗ необходимыми условиями обучения, требуется огромная подготовительная работа со стороны образовательной организации.

Все работодатели в трудовых отношениях и иных непосредственно связанных с ними отношениях с работниками обязаны руководствоваться положениями трудового законодательства и иных актов, содержащих нормы трудового права. Предоставление ежегодного оплачиваемого отпуска  не исключение.

Очень многие родители сталкивались с ситуацией, когда дети теряли или портили учебники. Что делать родителям в этом случае? Как исправить ситуацию? К кому обратиться за консультацией? Данный вопрос особенно актуален в конце учебного года, когда ученики начинают сдавать учебники. Об этом в данной публикации.

Сохранение здоровья детей в школе является одним из важнейших приоритетов деятельности учителей. Образовательная организация является местом большого скопления детей разных возрастов, детей с различными особенностями физиологического развития, детей с ограниченными возможностями здоровья. Каковы обязательства образовательной организации в данном вопросе?

Уже не один год в нашей стране проводится государственный выпускной экзамен (далее — ГВЭ) для особой категории выпускников. Участники ГВЭ  это дети с ограниченными возможностями здоровья, которые предъявили рекомендации ПМПК, также дети-инвалиды и инвалиды. Чем отличается ГВЭ от ЕГЭ рассмотрим в данной публикации.