У родителей школьников достаточно много вопросов, которые касаются сочетания различных форм образования. Многие спрашивают, можно ли часть предметов изучать в школе, а часть дома. Каким образом должно быть организовано такое обучение?

Вопрос о порче школьного имущества часто актуален в школе. Дети нередко могут случайно что-то сломать, разбить, испортить, находясь в школе. Каждый такой случай необходимо рассматривать отдельно, так как есть обстоятельства, которые определяют, кто именно впоследствии будет возмещать вред. Рассмотрим данный вопрос.

Если результаты итоговых работ ребенка в 1 классе неудовлетворительные, могут ли оставить его на повторное обучение? Должен ли ребенок вообще проходить промежуточную аттестацию, если нет оценок? Каким образом должны быть проведена такая аттестация для детей 1 класса? Ответы на вопросы в данной публикации.

Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья нередко сопровождается особенностями организации обучения, взаимодействия с родителями, трудностями при прохождении промежуточной аттестации. Родители часто спрашивают у специалистов, которые работают с их ребенком, как поступить правильно в той или иной ситуации.

Современная российская школа представляет собой место, где имеют возможность учиться бесплатно миллионы детей, независимо от национальности, вероисповедания, места рождения. Какие шаги необходимо сделать родителям детей-иностранцев, которые хотят поступить в российскую школу?