Должности тьютора и ассистента сравнительно недавно вошли в нашу образовательную практику. В школах уже многие педагоги и психологи знают о том, что тьюторское сопровождения и сопровождение ассистента рекомендует психолого-медико-педагогическая комиссия, исключительно для детей с ограниченными возможностями здоровья. Многие родители, получив заключение ПМПК, видят, что ребенку рекомендован тьютор или ассистент. Что будет означать такое сопровождение для ребенка, в чем разница между тьютором и ассистентом, что входит в обязанности тьютора, рассмотрим в данной статье.

Обучение детей с ОВЗ иностранным языкам имеет свою специфику. Часто даже родной язык у детей с особенностями развития вызывает трудности при обучении. Как же научить иностранному языку детей с ОВЗ? Предусмотрен ли иностранный язык, как один из основных предметов в учебном плане адаптированной основной общеобразовательной программы?

За нарушение установленного законодательства РФ в области образования, Порядка проведения государственной итоговой аттестации, в том числе в форме ЕГЭ, кодексом РФ «Об административных правонарушениях» предусмотрены административная ответственность граждан и должностных лиц. Об этом в публикации.

Контрольные и итоговые работы обучающихся являются неотъемлемой частью учебного процесса. Контрольные работы могут проводиться несколько раз в год и являются одним из многочисленных показателей успешности обучения детей и эффективной работы учителя. А сколько по времени необходимо хранить такие работы и нужно ли?

Дистанционное обучение предъявляет серьезные требования к организации режима дня родителей и школьников. Для того, чтобы не допустить переутомления необходимо знать о нормативах, которые разъясняют как должен быть организован процесс обучения с применением компьютерных технологий. Об этом в публикации.