Если результаты итоговых работ ребенка в 1 классе неудовлетворительные, могут ли оставить его на повторное обучение? Должен ли ребенок вообще проходить промежуточную аттестацию, если нет оценок? Каким образом должны быть проведена такая аттестация для детей 1 класса? Ответы на вопросы в данной публикации.

Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья нередко сопровождается особенностями организации обучения, взаимодействия с родителями, трудностями при прохождении промежуточной аттестации. Родители часто спрашивают у специалистов, которые работают с их ребенком, как поступить правильно в той или иной ситуации.

Современная российская школа представляет собой место, где имеют возможность учиться бесплатно миллионы детей, независимо от национальности, вероисповедания, места рождения. Какие шаги необходимо сделать родителям детей-иностранцев, которые хотят поступить в российскую школу?

Дети с ограниченными возможностями здоровья нуждаются в особом подходе со стороны школы. Школа должна создать среду, которая будет способствовать расширению опыта поведения, деятельности ребенка и общения со сверстниками.

Действующий Федеральный закон «Об Образовании в Российской Федерации» дает возможность детям и их родителям выбирать различные форм получения образования. Формами обучения в образовательных организациях являются: очная, очно-заочная, заочная. Рассмотрим очно-заочную форму обучения.