Форма обучения ребенка с ОВЗ (очная, очно-заочная, заочная) определяется с учетом пожеланий и с согласия родителей (законных представителей), состояния здоровья ребенка и других актуальных жизненных обстоятельств. Рассмотрим основные моменты данного вопроса.

Современное образование предполагает обучение для различных категорий детей. Дети с умственной отсталостью нуждаются в особом подходе, особом внимание со стороны педагогов и специалистов службы сопровождения. Для того, чтобы обеспечить детей с ОВЗ необходимыми условиями обучения, требуется огромная подготовительная работа со стороны образовательной организации.

Все работодатели в трудовых отношениях и иных непосредственно связанных с ними отношениях с работниками обязаны руководствоваться положениями трудового законодательства и иных актов, содержащих нормы трудового права. Предоставление ежегодного оплачиваемого отпуска  не исключение.

Очень многие родители сталкивались с ситуацией, когда дети теряли или портили учебники. Что делать родителям в этом случае? Как исправить ситуацию? К кому обратиться за консультацией? Данный вопрос особенно актуален в конце учебного года, когда ученики начинают сдавать учебники. Об этом в данной публикации.

Сохранение здоровья детей в школе является одним из важнейших приоритетов деятельности учителей. Образовательная организация является местом большого скопления детей разных возрастов, детей с различными особенностями физиологического развития, детей с ограниченными возможностями здоровья. Каковы обязательства образовательной организации в данном вопросе?