Развитие индустрии и цифровых технологий сильно меняют повестку дня и делают картину будущего фантастичной. От этого становится все тревожнее за наших детей  кем они станут, будут ли они готовы к новой жизни? От этого тревожно и родителям  на что ориентировать детей, ведь наш опыт стремительно устаревает! А как обеспокоена педагогическая и вузовская общественность!  чему и как учить молодежь, чтобы уберечь страну от технологического отставания? В этой статье собраны мнения двух спикеров с оригинальными, дополняющими одна другую точками зрения, заслуживающими внимания.

Для тех, у кого есть время на выбор вуза и планирование подготовки к ЕГЭ  эта заметка. Она цитирует полезные для выбора вуза и интересные ресурсы, опубликованные в рамках проекта «Социальный навигатор» МИА «Россия сегодня».

В России появятся четыре новые медицинские специальности, связанные с инновационными технологиями. Сеченовский университет (Первый Московский государственный медицинский университет им. И. М. Сеченова) начнет готовить специалистов новых профессий: сетевой врач, IТ-медик, специалист по тканевой инженерии, молекулярный диетолог и другие. Их подготовка начинается в 2018 году.

Исследования НИУ «Высшая школа экономики» и многолетние наблюдения рекрутинговых агентств показывают, что выпускники вузов рассчитывают на более высокие зарплаты, соизмеримые с уровнем специалистов с квалификацией и опытом работы. В прошлом и позапрошлом году зарплаты выпускников росли, но притязания молодежи росли быстрее. Сколько молодые люди хотят получать? Ответы  в этом обзоре некоторых публикаций о рынке труда.