Важными регуляторами поведения людей в обществе являются нормы и правила культуры, общественное мнение. Общество старается повлиять на людей разными средствами. Общественные требования, установки наиболее выпукло находят свое отражение в народном фольклоре.

В прошлой статье я рассказал о «мышлении роста»  об установках, убеждениях, влияющих на учебные результаты детей и последующие их успехи в жизни, а также на профессиональные успехи взрослых. В этой статье мне бы хотелось поговорить о тех взглядах и установках, которые связаны с эмоциями людей  детей и взрослых, с переживанием ими разных моментов своей жизни.

Задумывались ли вы, почему примерно одинаковые по своим способностям люди  дети, взрослые  добиваются разных успехов в учебе, работе, жизни? Здравый смысл подсказывает, что, если способности одинаковые, то дело, скорее всего, в мотивации. Однако, тогда возникает следующий вопрос: почему у этих людей мотивация разная?

Одной из важных функциональных обязанностей классного руководителя является взаимодействие с родителями учеников, проведение родительских собраний, обеспечение защиты и охраны прав обучающихся, особенно уделяя внимание «трудным» детям и детям, оставшимся без попечения родителей.

От всей души поздравляю вас с Новым годом и Рождеством! Позвольте пожелать вам и вашим близким в новом году много солнца и радости, тепла и любви, счастья и здоровья!