Смена учебных форматов  очень непростая задача. Дистанционное обучение значительно отличается от очного по множеству параметров, как для педагогов, так и для учеников. Рассмотрим в публикации психологические аспекты дистанционного обучения.

В прошлой публикации обсуждались возможности усиления желательного поведения. Усилить поведение можно, используя подкрепление. Но как быть, если речь идет о неприемлемом, проблемном поведении? Можно ли его остановить или хотя бы ослабить? Конечно, это возможно. Однако сначала нужно определить, действительно ли то или иное поведение является проблемным.

Поведением детей можно управлять. Педагоги и родители часто вполне эффективно управляют поведением детей, опираясь, в основном, на свою интуицию. Обсудим подробнее, как можно организовать этот процесс осмысленно и целенаправленно, используя научные данные, полученные в рамках прикладного анализа поведения.

Уважаемые читатели! От всей души поздравляю вас с Новым годом и Рождеством! Желаю вам и вашим близким крепкого здоровья, счастья и радости, успехов и благополучия во всех сферах жизни!

В этой публикации рассказано о том, как определить причины поведения ребенка в тех или иных ситуациях. Прочитав её, вы сможете лучше понимать поведение окружающих, а при необходимости, изменять его, изменяя разные факторы окружающей среды.