В этой публикации рассказано о том, как определить причины поведения ребенка в тех или иных ситуациях. Прочитав её, вы сможете лучше понимать поведение окружающих, а при необходимости, изменять его, изменяя разные факторы окружающей среды.

В обществе периодически возникают дискуссии на темы: так ли уж нужны домашние задания? Может быть уменьшить их объем? Может быть их совсем отменить? Между тем, идти на полную отмену домашних заданий педагоги пока не готовы. Обсудим данный вопрос в публикации.

Одна из важнейших задач, которую ставят перед собой ученые, изучающие человека,  психологи, педагоги, социологи, политики и др.,  понять, почему человек делает именно то, что он делает. Проведено множество экспериментов, опубликованы сотни тысяч статей, изданы тонны книг, но к единому мнению прийти так и не удалось.

Каждый год более полутора миллионов детей в нашей стране впервые переступают порог школы. Для них открывается мир новых знаний и новых отношений с окружающими. А для их родителей наступает пора новых переживаний, чаще всего представляющих собой смесь беспокойства и надежды: как он(а) там сориентируется в новой обстановке? Сможет ли найти друзей? Найдет ли общий язык с учительницей? Сможет ли осваивать программу? И так далее.

Лето  самое подходящее время для общения, совместных игр и развлечений детей. Однако не всем мальчикам и девочкам удается завести себе друзей и весело проводить с ними время. Почему так происходит? Почему некоторые дети испытывают трудности в выстраивании взаимоотношений со сверстниками?